Холст Ангел или...? Прорыв-2017

26.4.17

Всем привет!
Я решилась все-таки участвовать в Прорыве-2017 от Московского Скрап Клуба). В принципе об участии сразу подумала, но вот эти извечные сомнения, нерешительность и нехватка времени играют свою роль). Но в конце концов работа сделана и я очень довольна, что упрямство и решительность перевесили). И неважно какой будет отклик и результат! Главное творчество и выражение себя.
В общем вот это самое выражение своих мыслей, жизненных позиций, вопросов и фантазии выплеснулось в мрачный, но с глубоким смыслом (по крайней мере для меня) холст. 
Не все же цветочками баловаться!) Их кстати здесь совсем нет, что тоже подвиг).

Я участвую конечно же в номинации Mixed Media, как же иначе?) На первом этапе ОЭ - маски/трафареты и металлические украшения, все на месте.

Холст размером 21х30 см. В нем я хотела показать, что в каждом человеке есть и темное, и светлое. И добро, и зло!
Порой кажущаяся с виду красота на самом деле просто маска, и наоборот замкнутые и не особо примечательные люди оказываются очень добрыми и отзывчивыми...


Фон многодетальный, покрыт черным медиумом. На нем и чипборд, и текстурная паста через маски, паста с песком и кружево..
Главный атрибут фон - это конечно же цепи, этим хотела показать наши оковы, которые всегда мешают. У каждого они свои. Сомнения, недоверие, ложь и т.п.


Главным конечно же является падший ангел, в котором соперничают две половины души, темная и светлая. Поэтому справа черные перья, а слева лучи света... Свет я считаю есть в каждом человеке...
Металлюшки, разные топпинги в виде бусин, бисера добавляют интересной фактуры и эффекта.


Цепи долго я клеила, оказалось это не очень простое дело, тем более уложить их как надо мне, но вышло как и задумывалось).
Поближе детали.



В общем надеюсь я смогла донести то, что хотела показать и сказать этой работой. Может кто-то поймет, а кто-то нет. Скажет, что это фигня или у меня с головой того). Но каждое мнение имеет место быть, а творчество для того и есть, чтобы показывать себя с разных сторон и рассказывать о своих мыслях, переживаниях и впечатлениях.
И спасибо большое создателям и вдохновителям этого проекта, т.к. у меня точно произошел Прорыв души и вдохновения!)

     

Спасибо за внимание! Всем мира и удачи!

Похожие

15 коммент.

  1. Галя это Прорыв! Эмоциональная и очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. мимо красоты - никогда не пройдёшь)) Галя, очень рада, что приняла участие!!
    МСК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам за такой замечательный конкурс))

      Удалить